Временные файлы outlook
c:\Users\%UserName%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Outlook
c:\Users\%UserName%\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Outlook
Иногда подвисает удаленный сервер или станция на перезагрузке, особенно если инициирована команда с консоли.
Решение: Можно использовать утилиты pstools. Завершив процесс
pskill \Computer-Name winlogon
либо службу
pskill \Computer-Name TrustedInstaller
Обычно они являются виновниками подвисания процесса.
Вывод количества сообщений в очереди.
# postqueue -p | grep -v «^[^0-9A-Z]\|^$» | wc -l
Вывод списка сообщений в очереди
# postqueue -p
Пример:C67B97A0E42 2128 Sun Jun 8 17:00:41 support@domain.com gusso79@domain.net где:
C67B97A0E42 — ID сообщения
2128 — размер сообщения
support@domain.com — email отправителя
gusso79@domain.net — email получателя
Просмотр сообщения в очереди:
# postcat -q ID_сообщения Отправить сообщение вне очереди по ID сообщению
# postqueue -i ID_сообщенияОтправить сообщение вне очереди по домену
# postqueue -s damain.com
Повторная отправка всех сообщений в очереди
# postsuper -r ALL
Скрипт для поиска спамера в очереди. Формирование списка сообщений по количеству писем от отправителя:
# postqueue -p | grep -v «^[^0-9A-Z]\|^$» | awk ‘{print $7}’ | sort -rn | uniq -c | sort -rn
Удаление сообщения из очереди:
#postsuper -d ID_сообщенияУдаление сообщений из очереди от email
# postqueue -p | grep support@doamin.com | awk ‘{print $1}’ | xargs -n1 postsuper -d
Удаление всех сообщений из очереди
# postsuper -d ALL
У клиента после обновлений в Битрикс (коробочное решение на виртуальной машине), исчезла панель управления. В админку можно попасть только по прямой ссылке. При наличии прав, сверху не отображается визуальное меню, через которое можно редактировать страничку.
Проблема происходит из-за перекрестных прав в группах «Сотрудники» и «Работает в панели управления».
Для решения проблемы, в настройках главного модуля необходимо выставить следующие настройки.
При попытке сделать возврат «не день в день» в рабочем месте кассира, отсутствует возможность выбрать пункт с причиной возврата. Связанно это с отсутствием элемента справочника. Исправить это можно создав нужный элемент, тогда в РМК он станет доступен для выбора.
Для этого перейдем:
— Администрирование — Запасы и закупки — Аналитика хозяйственных операций- Создаем новый элемент и присваиваем ему название, обязательно указываем хоз.операцию «Возврат от покупателя».
Далее можно пробовать осуществлять возврат.
Иногда требуется сделать возврат чека через драйвер ККМ минуя 1с. Например в случаях, когда один чек пробит дважды и если делать корректный возврат, то сам факт продажи аннулируется.
Для ККМ Атол это реализуется следующим образом:
Перед пробитием рекомендую проверить поля еще раз. Корректировать такой чек уже гораздо трудней 😉
Для завершения процедуры нажимаем «Возврат продажи» и «Закрытие чека без сдачи».
Как всегда, можем помочь разобраться Вам в этом вопросе.
Ко мне обратился владелец интернет магазина, с просьбой помочь выявить причину непонятной логики поисковиков. В поисковой выдаче вместо информации которая присутствовала на сайте, выводилась явно скамовая информация. Ранее сайт подвергался атаке, из-за несвоевременного обновления компонентов cms. Которая была устранена.
Проанализировав код страницы, не увидел ничего подозрительного. Подумав, что роботы при обходе успели проиндексировать страничку, порекомендовал подождать. Однако как Вы наверное догадались, спустя время ничего не изменилось.
Пришло время расчехлять тяжелую артиллерию. Я скачивал сайт и сканировал на предмет вирусов и троянов. Искал текстовым поиском комбинации текста из поисковой выдачи «HugeDomians и Shop over «. Результатов это не принесло.
Техподдержка Яндекса и Гугла, заверила что данные актуальные и находятся в выдаче, потому что при обходе эти данные присутствует на сайте.
Техподдержка провайдера хостинга, так же ничего не смогла найти, и порекомендовали обратиться в Яндекс. В общем круг замкнулся ;(
Если честно с таким поведением сталкивался сталкивался впервые. Я понимал что, упускаю какую-то деталь.
Однако, мы знаем что усердие приносит свои плоды. В очередной раз медитируя над сайтом, я обнаружил причину.
В файле темы обнаружил gif файл, который на самом деле, был ничем иным как обычным текстовым файлом с php кодом внутри, к которому заботливо применена обфускация.
<?php
/*
Encoder: Google Encoder
WARNING: This file is protected by copyright law. To reverse engineer or decode this file is strictly prohibited.
*/
/Encoder: Google EncoderWARNING: This file is protected by copyright law. To reverse engineer or decode this file is strictly prohibited.*/global $Іu?R?;$Іu?R?=array(‘???S?’=>FILE);if(!defined(‘CCFBAECAFFACC’))
В итоге, убрав сам файл и ссылку на него в index файле темы, я убедился что проблема ушла. Так же это подтвердил и сервис анализатора HTTP заголовков.
Надеюсь статья поможет тем, кто нашел по ключевым словам
«HugeDomains.com — HeilInk.com is for sale (Heil Ink)
HugeDomains.com — Shop for over 300,000 Premium Domains» ее в интернете.
Помните своевременное обновление программного обеспечения обеспечит Вам защиту.
Кейс:При попытке запустить приложения выводится ошибка об отсутствии библиотеки «api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll».
Решение:
Для решения проблемы есть рекомендации установить / переустановить
Visual C++ 2015 redistributable комплект.
Так же возможно что на целевой системе где возникла ошибка, не установлены сервис паки SP, к примеру Windows 7 SP1. Как и было в моем случае, т.к. мне переустановка VC ++ не помогла.
Очень часто возникает вопрос, как проверить проброшен ли COM-порт в терминальной сессии rdp.
Осуществить проверку можно через командную строку (Пуск-Выполнить) нужно запустить команду:
» change port /query «
Если Вы видите примерно такой вывод, то значит проброс работает.
В ином случае, следует убедиться что стоит опция проброса порта в терминальном клиенте. Убедимся, что даны соответствующие права на терминале.
Если у Вас возникли вопросы по подключению касс или другого торгового оборудования. Вы можете написать в комментариях или использовать форму обратной связи.
Кейс. После обновления Windows 10, у клиента
долгий вход в систему, при входе черный экран с корзиной на рабочем столе, при нажатии на пуск или иные ярлычки ошибка «Попытка ссылки на несуществующий токен». Кроме диспетчера задач ни открывается ничего.
Так же есть сопутствующие ошибки: «
C:\windows\system32\config\systemprofile\desktop недоступен»
«Unknown hard error»
«xxx unknown hard error»
«sihost.exe Unknown hard error»
Read more «Попытка ссылки на несуществующий токен windows 10»